Что нового

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Devil Eyes

Администрация
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

Форма для заявки:
  1. Ваш игровой ник: "текст"
  2. Игровой ник Администратора: "текст"
  3. Суть жалобы: "текст"
  4. Доказательства (скриншоты или видео): "текст"
  5. Скриншот Выдачи наказания.:
  6. Скриншот При входе в Игру.:
  7. Дата число,месяц,год.:
  8. Время Час,минуты, по МСК:
  9. Я готов получить дополнительное наказание, в том случае, если моя вина подтвердится, так же готов понести наказание за обман(Да/Нет):

ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ : Surprise | "Ник_Администратора" | "Полная причина бана
Пример : Surprise | Devil_Eyes | Чит || D.Eyes


Если вы не знаете\забыли\не помните никнейм администратора, который вас наказал, вы можете посмотреть через /mm - история наказаний, администратора, который выдал вам наказание, с которым вы не согласны.




Жалоба не будет рассмотрена, если:
  • Жалоба составлена не по форме;
  • Отсутствует хоть один пункт из формы подачи;
  • Отсутствуют доказательства;
  • Доказательства обрезаны либо отредактированы;
  • В жалобе присутствует опрос;
  • На док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами сервера;
  • Истек срок нарушения (5 реальных дней);
  • Скриншот не с момента выдачи наказания;
  • Присутствует неадекватное отношение;
  • Будет изменено первое сообщение в жалобе (заявка) до закрытия жалобы;
  • Если жалоба не читабельная (темный цвет текста, маленкий шрифт)
  • Суть жалобы будет по типу: "скинь видео, как я нарушил, хочу посмотреть", "хочу опру нарушения".
  • Флуд в тему для своих нужд (Пример: "up" "Проверьте уже ЖБ" и т.д)
  • Отрицательный ответ в 9 пункте
  • Жалоба написана не от лица, который получил наказание или пострадал в ходе каких -либо действий администрации сервера
  • Жалоба имеет большое количества текста, который не имеет никакого смысла или значения(вода)
  • Жалоба написана от лица, который находится в ЧС сервера / проекта
  • Автором жалобы игнорируются уточняющие вопросы, запросы от администрации для выполнения какого -либо требования, которое влияет на исход развития и закрытия жалобы, специализированные конкретные инструкции, согласно которым нужно действовать в установленный администратором период времени.


Получение блокировки ФА:
1. За оффтоп в жалобе. (любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.)
2. Неадекватное поведение в жалобе.
3. За сообщения, которые имеют оскорбительный смысл по отношению к игрокам или администрации.
4. Жалоба создана не по форме.
5. Создание 2-ух жалоб подряд ( на одного и тоже администратора )
6. За обсуждение действий администрации.
7. За пустые сообщения: "!","?","." и тд.
8. За жалобы вводящие администрацию в заблуждение.

9. Поднятие, апанье темы вверх.
10. Ответ не в своей жалобе.




Форма для "Разблокировка IP адреса":

Ваш игровой ник: "текст"
Ваш IP Адрес который заблокирован: "текст"
Скриншот с доказательством блокировки ip адреса: "текст"



Форма для подачи заявления на пропажу игрового имущества:

Ваш игровой ник: "текст"
Краткое описание проблемы "текст"
Скриншот перед сделкой: (Если имущество/деньги пропали во время сделки, скриншот перед тем как вы ввели команду для обмена/передачи итд...c /time, или фрапс)
Дата и время пропажи: "текст"
Скриншот вашей статистики из игры /stats (до и после пропажи имущества) "текст"
Свой ip адрес можно узнать тут : >> Ссылка <<
Хостинг для скриншотов : >> Ссылка <<


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ